США. Август 2010.

Желание поехать в Америку, созрело у нас давно, но только этой весной, приняли решение все же посетить эту страну. Месяцем поездки выбрали август, т.к. сын, закончив школу, поступал в ВУЗ, и ждал результат поступления. Еще в апреле месяце, начав мониторить информацию куда же поехать в США, и понимая, что всего сразу не охватишь, самостоятельно все бронировать или покупать тур, на глаза попался готовый продукт ВАНД ИНТЕРНЭШНЛ, прекрасный маршрут: Нью-Йорк — Вашингтон — Филадельфия — Атлантик-Сити — Майами. Тур назывался «Юго-восточное созвездие».

На получение визы записались за 1,5 месяца, и собрав кучу документов, в назначенный день, пошли в посольство. Там, отстояв небольшую очередь, сняли у нас отпечатки пальцев, и пригласили на собеседование. Вопросов много не задавали, и изъявив желание получить визы на 2 года, нам ответили положительно. Через 3 дня мы забрали в агенстве наши загранники, с 2-х годичными американскими визами.
Тур нам понравился потому, что был составлен так: 1 день экскурсионный, 1 день свободный, после экскурсий, можно было полежать на пляже в Майами.
Перелет до Нью-Йорка был Аэрофлотом. Туда летели 9.30, а обратно 8 часов 30 минут. Таможню прошли без проблем, правда, минут 40 пришлось постоять в очереди. Представитель принимающей стороны Russian Service Bureau(www.rsbtravel.com), встретил нас, и развез по отелям. Отель мы выбрали в центре Манхэттена, рядом с Собором Святого Патрика и Рокфеллер Центром, который называется The New York Palace 5* (http://www.newyorkpalace.com). Номер был Tower Room(с 41 по 54 этаж, с отдельным рецепшен), на 42 этаже. Отель соединяет старинное здание, построенное в 1882 году, и 54 этажный небоскреб. На рецепшен всегда лежат свежие яблоки! Лифты скоростные, аж уши закладывает. Номер большой, 37 метров, большая ванная комната, гардеробная, бесплатный скоростной интернет. Обслуживание прекрасное! Убирают 2 раза в день, и во время вечерней уборки, кладут вкусную шоколадку на уголок одеяла.
Позавтракать можно в ресторане на 1 этаже, а можно заказать в номер. Привозят огромный стол, с бесподобной сервировкой! Завтраки в отеле дорогие, 30-40 долл. с человека. Причем это в основном во всех хороших отелях такая цена. Дешевле перекусить можно рядом с отелем, есть бистро, кафешки и старбакс кафе. В отеле есть еще ресторан Gilt , в котором можно поужинать. В этом году он
был отмечен второй звездой гида «Мишлен» лучших ресторанов Нью — Йорка. Согласно версии гида Michelin в Нью Йорке 42 ресторана отмечены желанными звездами, и только семь из них имеют сразу две. Вобщем, отель отличный!

Расположившись в отеле, мы пошли осматривать окрестности. Обошли все вокруг отеля, и пошли на 5-ую авеню. Вот честно, столько народа на улицах, я еще не видела никогда. Толпы, и все куда-то идут, бегут…. Я сразу вспомнила слова своей любимой песни группы Банд’Эрос: » А я хотела бы жить на Манхэттене…» Нет, не хотела бы я там жить.
Манхэттен, конечно, поразил своими небоскребами! Рассмотреть все хочется, а глаза невольно смотрят вверх, прямо головокружение какое-то. Вот это, случайно так получившееся фото, передает то самое головокружение от небоскребов.

Еще рядом с отелем находится MetLife Building, 60 этажный небоскреб, который находится на 11 месте по высоте среди небоскрёбов Нью-Йорка. До 1981 в здании было расположено управление авиакомпании Pan American World Airways. С 1981 здание выкупила Metropolitan Life Insurance Company, в связи с чем и поменялось его название.

На следующий день, после приезда, у нас была обзорная, 6 часовая экскурсия по Нью — Йорку. Мы увидели очень много интересных мест. Гид, Михаил Юдин, очень интересно рассказывал и об истории страны, и о всех достопримечательностях. В свободные от групповых экскурсий вечера и дни, мы устраивали себе экскурсии индивидуальные.

Рокфеллеровский центр — крупный офисный центр, который был построен на деньги финансовых магнатов Рокфеллеров в 1930-е годы. В 1989 году Рокфеллеровский центр выкупила у Рокфеллеров японская компания «Мицубиси».

NYC на ладони! Со смотровой площадки Рокфеллеровского центра.

Бруклинский мост — один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен. По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделен на три части. Боковые полосы используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами.

Памятник Джорджу Вашингтону на Wall Street

Нью-Йоркская фондовая биржа (New York Stock Exchange)

Бронзовый бык в начале Бродвея. Народу там очень много, и все норовят сфотографироваться, держась за рога, а потом и сзади, держась за … Вот я за них тоже подержалась. :-D Говорят, подержавшись за рога будет здоровье, а за …., будет материальное благополучие. :D Быка хотели поставить возле биржи, но когда скульптор представил заказчикам свой проект, то они отказались его ставить, где задумывали, так как у быка, по их мнению, слишком большие гениталии.

Конечно, побывали мы и на месте трагедии, где был Всемирный торговый центр. Между вторым и третьим зданием Финансового центра есть зимний сад, здание со стеклянной крышей и со стеклянной стеной, с которой есть панорамный вид на строительство.

Наверное самой утомительной экскурсией, было посещение Эмпайр-стейт-билдинг. Медленно текущая очередь, в которой мы простояли 2 часа. И это, говорят, еще хорошо, т.к. люди по 4-5 часов днем стоят! Здание работает до 2 часов ночи, но посетителей последних пускают до 24.00. Пошли мы туда в 10 часов вечера. Поднимались на 86 этаж и 102. На 102 этаже крытое помещение, а на 86 открытая смотровая площадка. Можно было и не идти туда, т.к. с Рокфеллеровского центра лучше виды, и очереди такой нет.

Ночной NYC со смотровой площадки Empire State Building

Ездили мы в Центральный парк.
Очень много там бегунов, велосипедистов, и просто отдыхающих людей. Мы взяли прогулку на карете с лошадьми

В 1925 — В Центральном парке Нью-Йорка установлен памятник собаке-вожаку Болто, которая еще в далеком 1925 году в составе ездовой упряжки в ураганную ночь доставила в город Ном на Аляске противодифтерийную сыворотку, что позволило предотвратить эпидемию дифтерии.

Были мы на Авианосце Интрепид, тоже исторической достопримечательности США. Интрепид — боевой корабль ВМС США, принимавший участие во Второй мировой, Вьетнамской и Корейских войнах, а также в некоторых миссиях НАСА. С 1943 года авианосец принимал участие в боях на Тихом океане. Списан был в 1974 году, а с 1982 года является военно-морским и воздушно-космическим музеем.

Конкорд

Конечно, мы не смогли отказаться от желания, поближе посмотреть на Статую Свободы, и поплыли к ней на кораблике. Плыть туда можно из разных мест: от BATTERY PARK, но нужно простоять огромную очередь, часа на 3 более; с южной точки Манхэттена ходит бесплатный паром, но он бывает переполненным, и с 42 авеню, рядом с Интрепид есть Circle Line, вот расписание, стоимость и маршруты круизов.

Конечно мы планировали и мечтали заехать на Брайтон Бич, посмотреть, где и как живут многие наши соотечественники. :) Взяли такси и поехали. Таксист оказался туповатым, не знал дорогу на Брайтон, спрашивал несколько раз у мимо проезжавших таких же таксистов. Мы сначала хотели заехать на пляж, искупаться, а потом погулять по Брайтону, зайти там в ресторанчик. В итоге он нас завез на Кони-Айленд. Кони-Айленд находится на самой южной оконечности Бруклина. Вдоль побережья океана тянется Променад — деревянная набережная, начинающийся на Брайтон-Бич. Пляж огромный, широкий, песок желтый, а вода коричневая, но соленая, т.к. это все же Атлантический океан. Вода была 25 градусов. Искупавшись, мы пошли на Брайтон Бич. Хотели словить такси, но ни одной машины не наблюдали. Оказывается здесь свое такси, называется кар сервис, и конечно он приедут в любое место, только нужно позвонить. Но мы то телефонов не знали, нам на автобусной остановке об этом рассказала женщина, на совершенно русском языке. :D Пока мы дошли до Брайтона, и доехали до Брайтон Бич станции, уже стемнело. Мы прошлись по улочкам, заходили в разные магазинчики, в ресторан уже идти расхотелось, вернее искать его, и решили просто купить себе на ужин что-то перекусить. Когда мы зашли в магазин, который по размеру был очень маленьким, глаза наши вылезли на лоб от имеющегося ассортимента товаров. :-D Очень приветливые продавщицы, с которыми можно поговорить о жизни там и тут, о политике и т.д. В магазине был отдел типа кулинарии, могут при тебе разогреть еду, продавались торты «Медовик», «Сметанник» домашней выпечки, торт «Киевский» Киевской фабрик Рошен, квас «Очаковский», икра красная и черная, масло Вологодское, т.д, много наших консервов, несколько видов хлеба, включая белый кирпичный хлеб, кто помнит со старых времен, колбасы и Московская, и Брауншвейская, много видов, пиво Жигулевское и Балтика, тушенка белорусская, грузинская вода Боржоми, которой в Москве не купишь, разве что на рынке. Вобщем, продаются все продукты которые были и есть у нас, со всех стран СНГ. На вопрос, ну ладно колбаса, квас, как торт то им привозят Киевский с Киева, говорят что самолетом. Все скоропортящееся самолетом, а остальное кораблем. И цены там гораздо ниже Манхэттеновских. Обратно в отель ехали на такси, подошли к кар сервису и поехали через 5 минут. И такси у них стоит дешевле раза в полтора, чем на Манхэттене, только нужно знать телефон, и можно вызывать без проблем. С водителем разговорились, сам с Питера, там 15 лет уже живет, на такси подрабатывает вечерами, очень приятный человек. Вобщем, поездкой на Брайтон мы остались довольны!

Начало Брайтон Бич

Ходили мы и в музей Мадам Тюссо, понравилось. Вот копии некоторых знаменитостей этого музея.

А вот такие скульптуры Адам и Ева, колумбийского художника b скульптора Ботеро, стоят в одном из ТЦ NYC

На Таймс-Сквер нужно идти гулять ночью, от светящихся билбордов там светло как днем. :) А людей полно и днем вечером ночью!

Конечно же мы посетили магазин Apple, в центре Манхэттена, так как любим гаджеты и девайсы этой компании. :D Магазин полностью стеклянный, и лифт, и стены лестница. Пою[али iPhone 4, но в продаже его небыло, т.к. очень большой спрос, и как только привозят партию, раскупают ее моментально. iPad стоит 700 долл., и 836, в зависимости от модели, что дешевле чем у нас, долларов на 200-300.

Еще в Москве, мы запланировали сходить в настоящий американский кинотеатр, и выкроив время, сходили на фильм «Неудержимые». Кинотеатр AMC «Эй-эм-си». Билет стоил 13 долл. Места не указаны, садиться можно куда угодно. Купили попкорн, но в отличии от попкорна у нас, там есть спец. стойка, где стоит соль, сахар и жидкое масло, чтобы поливать по своему вкусу свой попкорн.

Американцы очень любят, гордятся своим флагом и чтят его! В конституции США флаг защищён законом! Флаги висят везде: на отелях, на домах, на магазинах, на уличных фонарях.

Очень мало мы видели курящих людей. Курить нельзя практически нигде в отелях, можно на улице, но тех кто курит, раз два и все. В Нью-Йорке пачка сигарет Парламент, стоит 10-12 долларов. В Вашингтоне чуть дешевле, 5-7 долл. Спиртное продается тоже в специализированных магазинах, а не на каждом шагу как у нас. Очень много людей, которые бегают, ездят на роликах и велосипедах. В выходные дни перекрывают некоторые больше улицы для пробега, открывают там игровые и обучающие площадки для детей, различные устраивают выездную торговлю ягодами-фруктами, продают всякую разность, типа как у нас все по 10 рублей. Американцы очень любят органические продукты, есть специализированные магазины, где можно купить только все натурально выращенное, без химии, и стоит конечно оно раза в 2 дороже обычной продукции. Мы очень любим ягоды фирмы Driscolls (www.driscolls.com). Клубника там очень большая и вкусная, да и малина с голубикой тоже! Она у нас тоже продается, в Азбуке Вкуса стоит 1750 рублей коробочка, а там 5 долл., 150 рублей на наши деньги, а малина, голубика ежевика по 2-3-4 долл. за коробочку. Ягоды, конечно, все отборные!

Рассвет на Манхэттене. Со смотровой площадки г. Вихавкен, штат Нью-Джерси.

Очень красивый ночной Манхэттен! Тоже с этой смотровой площадки.

Экскурсия на целый день в столицу США — Вашингтон.

Капитолий — местопребывание Конгресса США на Капитолийском холме, соединяется с Монументом Вашингтона и Монументом Линкольна 1800-метровой Национальной аллеей.

Между Мемориалом Джорджа Вашингтона и Мемориалом Линкольна находится Зеркальный пруд. Он был создан по подобию водоемов в Версале и Тадж-Махале. Устройство пруда сводит к минимуму волнение на поверхности воды и повышает резкость водного отражения памятника.

Мемориал Линкольна

Белый Дом — резиденция президента США.

Американские ручные белки. В парке возле Белого дома их очень много, и они берут корм с руки без боязни.

Памятник Энштейну

Пентагон — здание Министерства обороны США. Находится в штате Виргиния недалеко от Вашингтона.

Еще в один из дней мы посетили Филадельфию и Атлантик-Сити.

Филадельфийская Elfreth’s Alley — первая и старейшая улица в США. Её 30 домов построены в 1728—1836 годах. Одним из известных жителей города был Бенджамин Франклин.

Индепенденс-холл — здание на площади Независимости, известное как место, в котором обсуждали, согласовывали и подписали в 1776 году Декларацию независимости; место подписания Конституции США. С 1775 по 1783 года здание использовалось как место сбора Второго Континентального конгресса. В настоящее время здание является частью исторического парка США, занесено ЮНЕСКО в список объектов всемирного наследия. На 100 долларовой купюре на лицевой стороне, изображён Бенджамин Франклин, на обратной — Индепенденс-холл.

Колокол Свободы — главный символ американской истории борьбы за независимость от Великобритании. Звон колокола созвал жителей Филадельфии на оглашение Декларации независимости Вторым континентальным конгрессом 8 июля 1776 года. В колокол по-прежнему осторожно звонят в День независимости.

Скульптура Рокки, возле Филадельфийского музея.

Еще мы были в Доме-музее Бетси Росс. Это филадельфийская швея, которая, согласно преданию, сшила первый американский флаг.

В этих городах с погодой немного не повезло, дождь капал в Филадельфии, а в Атлантик-Сити лил как из ведра.
Атлантик-Сити — город на северо-востоке США, в штате Нью Джерси. Город является крупнейшим после Лас-Вегаса центром игорной индустрии, и также вместе с Лас-Вегасом одним из двух городов страны, где строительство казино разрешено на суше. По американским законам, большинство казино должны представлять из себя плавучие заведения. Атлантик-Сити считается «игорной столицей Восточного побережья» и является вторым после Лас-Вегаса по количеству казино, доходов, и размеров. Нас привезли в казино Цезарь. Все они построены на берегу океана. В каждом казино там есть торговый центр, гостиница, рестораны. Народу много, и очень много играет людей пожилого возраста.

Так как лил дождь, пришлось играть в казино, и гулять по торговому центру. :) Экскурсии совершенно не утомительные! Дороги очень хорошие. Когда нужно, останавливались в сервис эриа, это 1-этажные здания, где есть магазин, туалеты, различные кафе, стоянки для грузовиков легковушек, заправка и т.д.
20 августа мы полетели во Флориду в Майами.
Летели на самолете авиакомпании Jet Blue до Форта-Лодердейл.

Там нас встретили, и через 30 минут мы были Майами. Отель наш находился в Майами Бич, на пляже South Beach, и назывался Ritz Carlton (http://www.ritzcarlton.com/en/Properties/SouthBeach/Default.htm)
Отель построен по проекту Мориса Лапидуса в 1953 году, и назывался DeLido Hotel, а после реновации в 2003 г. стал Ritz-Carlton South Beach. Номер мы взяли с балконом и видом на океан. Обслуживание шикарное! Тут тоже приносили шоколадки перед сном, а когда мы заселились в номер, стояла красивая коробочка, перевязанная ленточкой с бантиком, в которой был приветственный набор шоколада.

Завтрак в отеле тоже стоил 30 долл. Но на завтрак были постоянно наши любимые ягоды, свежевыжатый апельсиновый сок, очень сладкий и вкусный, сколько выпьешь, вкусная выпечка, и несколько раз были креветки большие и крабы.

Погода была хорошая, но несколько раз капал дождик, и было очень влажно. Воздух был 32-35, а вода в океане 33! :shock: 33 — это конечно уже перебор!

Пляж большой, широкий, но людей очень много! На фотографиях пляж получился красивее, чем на самом деле.

Мемориал жертвам холокоста

Улицы Майами

Самая популярная улица в Майами Бич — Оушен Драйв, на которой красивые малоэтажные здания, в стиле Арт Деко.

В этом отеле можно принять ванну с питьевой водой Эвиан. И стоит эта процедура 5 тыс. долларов. :-D

А в этом особняке жил Джанни Версаче. И на ступеньках этого дома его убили.

На этом месте проходит одна из точек Бермудского треугольника. :D

Поилка для людей и для собачек. :)

На кораблике мы плавали вокруг острова миллионеров. Нам рассказали, сколько стоит каждая вилла и кому из знаменитостей она принадлежит.

Хотели мы поехать на Кей Вест, но утром было пасмурно, и мы решили не ехать. Но чтобы день не пропал зря, поехали в зоопарк Майами «Metro Zoo» (http://miamimetrozoo.com) . От нашего отеля ехать туда 40 км. Там можно арендовать вело такси, проехаться по территории на поезде или на монорельсе. Территория большая, животных много, но многие прячутся или спят, т.к. очень жарко. Но кое-кого удалось запечатлеть.

Обратно летели с Майами в Нью-Йорк Дельтой. Причем, авиакомпания на этот рейс продала больше билетов, и предлагали желающим полететь через 2 часа, но бизнес классом. Нам этого делать было нельзя, т.к. не успели бы на рейс до Москвы с Нью-Йорка. В Москву летели опять Аэрофлотом. Самолет был новенький, А330, не хуже чем у Эмирейтс и др. авиакомпаний по оснащению.
Вот и закончилось эта поездка. В целом, мы довольны, и знаем точно, что это не последнее путешествие в США!

6 комментариев

1. Ох, спасибо Вам за Ваши посты) я читаю всё с огромным интересом! Сама бы хотела так путешествовать)

2. Занятно

Хорошо! Все бы так писали :)

3. Спасибо

Вы знаете, я сам живу в штатах уже третий год и был много раз в Нью-Йорке, жил в Вашингтоне, а сейчас живу в Маями. Случайно попал на вашу статью — очень интересно почитать и очень красивые фотографии. Спасибо!

4. Re: Спасибо

И вам спасибо!:)

5. Cпасибо Вам !Просто замечательный рассказ!Все изложено грамотно ,очень красивые фото,и просто приятное изложение!У вас талант))Подскажите,что за марка фотоаппарата,такие качественные фото?