Любовь моя – МАЛЬДИВЫ! Kihaad Maldives 5*Deluxe с 23.02-02.03.13

Случилось все в ноябре. В предвкушении моего юбилейного дня рождения, муж спросил, что мне подарить. Ответ был однозначным – поездку на Мальдивы!:) Но так как в декабре ехать не получалось, потому что на НГ мы улетали в Мексику, решено было планировать поездку на февраль, и ехать вдвоем, с моей родной сестрой. Начался поиск отелей.

Ох нелегкое это дело, чтобы и остров нравился, и по цене не заоблачной стоил, и чтобы были не те острова, на которых мы уже побывали. Хотелось чего-то новенького! Первым делом, в ноябре, были куплены билеты на прямой рейс Аэрофлота, по хорошей цене 26 тыс. рублей ( в декабре 1 билет стоил уже 40 тыс. рублей!), повезло в общем. Долго выбирая и перебирая, выбор остановился на отеле Six Senses Laamu 5. На букинге я его забронировала, с бесплатной отменой бронирования. На 7 ночей на завтраках номер стоил 150 тыс. рублей. Долго и много я читала про него, смотрела множество фотографий, но пришла к выводу, что при всей помпезности отеля, вход в океан там хороший не везде. А для меня это самое первое и главное условие, океан! Ну и конечно ценник не радовал, т.к. потом приплюсовала туда трансфер, и прикинули, сколько можем там потратить на питание, которое там очень дорогое, волосы встали дыбом, и начала я опять перебирать отели, и изучать детали, которые меня интересовали. В итоге, через неделю мук выбора, остановилась на Coco Palm Dhuni Kolhu 5. Остров не большой, лагуна с одной стороны отличная, и стоимость ниже, 100 тыс. рублей. Отказалась бесплатно от Лааму, и забронировала Коко Палм, тоже на завтраках. Но тут хоть ценник более гуманный на питание и напитки. Это было в конце ноября. Прошел декабрь, наступил Новый год, мы вернулись из Мексики, я зашла на букинг ком, и увидела, что номер, за который я платила 100, уже стоил 150 тыс. Думаю, отлично, у меня же стоимость остается прежняя, вот мне повезло. Но что-то не могла я успокоиться, и начала опять смотреть отели. Голова уже шла кругом, сестра говорит, да не смотри больше ничего, хороший остров, отдохнем неделю как надо. И тут я случайно на том же букинге нахожу какое-то неизвестное мне название отеля Kihaad Maldives. Посмотрела остров в гугл-Земля, карту острова, фотки на трипадвизоре. Еще и открылся он 21 декабря 2012 года. Так, остров мне нравится, посмотрю какая стоимость. А стоимость была выше, чем на Six Senses Laamu, на 7 ночей самый дешевый номер стоил 170 тыс. рублей. Но тут был плюс, что питание олл инклюзив. И трансфер предлагали на выбор: либо гидросамолет за 450 долл. на человека, либо перелет местными авиалиниями Мальдивиан за 300 долл. на человека. Думали-думали, в итоге решили, что все-равно дорого, поедем на Коко Палм и будем радоваться жизни. Но я зашла на сайт отеля Kihaad, и все-таки сделала подбор номера, чтобы уже точно быть уверенными, что тут еще дороже (обычно я сталкивалась с тем, что бронировать напрямую отель на Мальдивах дороже). Каково было мое удивление, что номер стоил дешевле, причем на много! Я перепроверила, и оказалось точно, так и есть, номер стоит 115 тыс. рублей, что на 55 тысяч дешевле, чем на всех сайтах бронирования. Так как отель открылся 21 декабря 2012 года, спец. предложение к открытию! Конечно, уже таких цен нет. Наш номер стоит уже на апрель 175 тысяч.
А у Мальдивианы тур на неделю стоил и стоит 325 тыс. рублей на двоих. Все-равно дешевле получится самостоятельно лететь.
Так что, мне просто повезло! :) Бесплатно отказываюсь от номера в Коко Палм, и бронирую Kihaad Maldives на сайте отеля. Ура, мы едем на новый остров, в новый отель!
Перелет Аэрофлотом прошел отлично! Прилетели мы на Мальдивы в 9.30, в 10.00 нас уже в аэропорту встретил представитель отеля, и проводил в зал ожидания. Трансфер мы выбрали авиакомпанией Мальдивиан. http://www.maldivian.aero/
Зал единый для многих отелей Баа атолла.
В зале ожидания можно перекусить, попить, покурить, посидеть и полежать на удобных диванах и креслах. Нам предложили 2 варианта вылета: либо мы летим в 10.40, но с посадкой на другом острове, а потом рядом с нашим, либо в 14.00 летим сразу в аэропорт рядом с нашим отелем. Мы выбрали полет в 10.40, чтобы не сидеть и не ждать, а во время полета посмотреть на красоту с иллюминаторов самолета. Правда окошки были не очень чистые и поцарапанные, в следствии чего, фотографии островов получились не очень, и их пришлось сильно обрабатывать, но я вам их все-равно покажу, и расскажу где какой остров.

Сначала у нас была посадка в аэропорту Hanimaadhoo(для тех кто едет в Island Hideaway), а потом в аэропорту Dharavandhoo, который открылся в октябре 2012 года, рядом с нашим островом.

Первый отель, что мы видим Sheraton Maldives Full Moon Resorts & Spa 5

Paradise Island Resort & Spa 5 и Soneva Gili by Six Senses

Многим любимый и знакомый Thulhagiri Island Resort 4. Видно, что сильно размывает островок, пляжа практически нет.

Coco Palm Bodu Hithi

Anantara Kihavah Villas 5*Deluxe

Dusit Thani Maldives 5

На посадке

Отель Kihaad Maldives 5*Deluxe открылся в конце прошлого года, после реновации. До 21 декабря 2012 года он назывался Valtur Kihaad, и был полностью итальянский, и продавался только на итальянском рынке. В том году у него поменялся менеджмент, и отель распахнул свои двери для туристов со всего Мира!

Kihaad Maldives 5*Deluxe находится в Баа атолле, на острове Kihaadhuffaru. Трансфер на самолете местных авиалиний Maldivian занимает 25 минут, а потом скоростным катером до отеля 5 минут.
Остров размером 600 на 400, имеет 1200 метров пляжа. Обойти его можно за 10-15 минут.

Время на острове такое же, как и в Мале, на 1 час отличалось от московского.

Рецепшен

В отеле 118 номеров. Reserve Beach Villa, Beach villa, Prestige beach villa with pavilion, Water villa, Family suite, Water Suite, 2 Bedroom Family Exec. Suite with Pool.
Мы жили в Reserve Beach Villa, которые находятся как-бы на второй линии. Но расположены они очень удачно, тоже с прямым выходом к океану, только чуть дальше, чем бич виллы, на пару метров. Поэтому мы решили не переплачивать за Бич виллы (разница была 15. тыс. рублей). За виллы, которые с павильонами, смысла переплачивать тоже не вижу, все павильоны были пустые, и фактически они там не нужны, потому что в каждой вилле есть прекрасное место в тени под навесом, диванчик и 2 шезлонга.
Номер наш был 303, на закатной стороне острова. Номер хороший, большой, есть кондиционер, спутниковое телевидение(3 русских канала), WI-FI на всей территории отеля и в номерах, телефон, бесплатный мини-бар (кола, фанта, спрайт, пиво) пополняется каждый день, сейф, чайник, кофеварка(чай и кофе постоянно пополняются), бесплатная бутилированная вода Бонаква, и для чайника, и для питья.
Из виллы 2 входа-выхода, один из них на веранду к океану. Для мытья ног на стене возле входа в виллу сделан очень удобный душ.
Из комнаты 2 выхода в ванную комнату мини-садик, где 2 умывальника, туалет, биде, красивая ванна с душем, душ под навесом и душ под открытым небом. Растения только посадили, поэтому зелени еще мало там. Кстати, на острове очень мало цветов, хотя зелени предостаточно! Есть принадлежности для гигиены, различные шампуни, гели и др., фен, халаты.
Убирают в вилле 2 раза в день. Репелленты есть, но мы брали свои тоже. Каждый вечер в 18.00 дымом травят москитов.

Вид налево

Вид на океан от нашей виллы

В «All Inclusive» входит то, что я написала выше и еще вот что: завтрак, обед и ужин в главном ресторане, один ужин а-ля карт по у выбору в любом ресторане, безалкогольные напитки, чай, кофе, пиво, вино, пакетированные соки, минеральная вода, коктейли, ликеры, вино, определенные сорта виски, джина, рома(чуть ниже выложу меню), послеобеденный чай и кофе с закусками, бесплатный детский клуб для детей 2-13 лет (услуги няни платные), «домашний» йогурт и мороженное, не моторизированные водные виды спорта (персональные уроки платные)
тренажерный зал, теннисный корт, настольный теннис, бочча, сквош, бильярд, дартс, волейбол, бесплатный 30-минутный массаж в Спа-салоне, бесплатная экскурсия по выбору (снорклинг, рыбалка на закате, круиз на закате, экскурсия в местный музей или на местный остров). Достаточно приличный пакет бесплатных услуг!
На острове есть главный ресторан и 2 ресторана аля-карт, 2 бара, бассейн, SPA, теннисный корт, пляжный волейбол, бадминтон, сквош, виндсерфинг, дайвинг, снорклинг, рыбалка, катамараны, каяки, банан, скутеры.
Клиника

Детский клуб

Корт

Активити

Мест в главном ресторане много, когда-бы не пришел всегда есть свободные столы. Мебель вся новая, белые плетеные стулья, столы, на столах темное зеркальное покрытие. Такие же широкие плетеные белые шезлонги на пляже напротив ресторана и возле бара.
Питание отличное и разнообразное! Очень много различной зелени отдельно и в салатах. Салаты с морепродуктами, овощи гриль на обед и на ужин всегда очень вкусные. Йогурты, каши молочные на завтрак каждый день разные, супы вегетарианские, острых было 1-2 блюда с карри, а все остальное не острое. И кролик, и рыба на гриле и жареная, мясо говядина стейки, ягненок и курица. Выпечка супер, мороженое, сашими из свежайшей рыбы каждый день на обед и ужин, режут при вас! 20 видов фруктов! Перечисляю: яблоки, груши, слива, виноград, банан, манго, арбуз, дыня, папайя, рамбутан, маракуйя, ананас, киви, апельсин, мангостин, питахайя, гуава, персик, гранат, клубника.
Обслуживание просто отличное! Персонал предусмотрительный, доброжелательный, всегда спросят все ли нравится, да и просто можно поговорить о разном!

Ресторан

Сашими из свежей рыбы

На последний день отдыха заказали лобстера. Но сказали, что сейчас больших нет, только маленькие. Мы заказали «термидор» приготовили вкусно! Красиво нам украсили стол, а предварительно накануне спрашивали, где бы мы хотели сидеть.

Вот стоимость лобстеров:

Меню напитков. Все что отмечено цветочком бесплатно, входит в ALL.

Бар рядом с бассейном

Здесь же рестораны а-ля карт

Пляж отличный везде! Песочек более мелкий на другой стороне острова, но в прибойной зоне везде очень меленький, как мука. Заход в воду хороший везде, но справа от СПА есть небольшой участок с водорослями, и обломками кораллов. Наша вилла была недалеко от ресторана, и на этой стороне острова народа мы почти не видели. На другой стороне людей чуть больше, видели от силы 3-4 человека.:) Были отливы-приливы, но купаться можно всегда.
Океан очень красивый! Мой любимый океан!
Погода всю неделю была шикарная! Небо синее-синее, облака появились только на 5 день.
Есть очень красивый бассейн, тоже новый! Но вода там очень теплая, прямо горячая. Возле бассейна есть настольный теннис.
Дорожка от рецепшен до бассейна

Оборудование для снорклинга можно арендовать бесплатно. Но мы с собой все свое привезли.
Риф с хорошей доступностью. Можно спуститься со специальных лестниц с пирса, а можно доплыть с берега, очень близко! Есть прочищенный проход-проплыв, чтобы вы не задели кораллы, и выплываете сразу на стеночку. Мы утром загорали как раз напротив ресторана, между пирсом и СПА, рядом с рифом, чтобы посмотреть живность. Риф понравился, не скажу что много живых кораллов, но достаточно, очень много рыб! Жалею, что начали плавать на риф только с третьего дня.

Возле центра водных видов спорта шла еще какая-то стройка, достраивали крышу у 2-х этажной вилл, возможно, они будут принадлежать именно этому центру. Как раз вот за этой красотой.

Рядом с островом находится заповедник с мантами и китовыми акулами Hanifaru Bay. Но экскурсия туда имеет сезонный характер, и можно ее получить только с мая по ноябрь.
Вот перечень экскурсий и стоимость:

Аренда оборудования:

Мы не стали пользоваться бесплатными экскурсиями, а на предпоследний день заказали экскурсию на Sandbank, которая находится недалеко от отеля. На дони плыть минут 20. Экскурсия с 10.30 до 12.30, стоит 40 долл. с человека. Почему только утром, потому что, когда мы в 12.30 отплывали, коса почти ушла под воду, осталась только небольшая ее полосочка, прилив.
На экскурсию с нами поехал один человек из персонала, аниматор, и пара итальянцев.
Недалеко от Sandbank находится отель Dusit Thani Maldives.

По пути, недалеко от песчаной банки, мы увидели стаю дельфинов, которая просто резвилась в воде. Лодочка остановилась, и мы наблюдали минут 10 за этими прекрасными созданиями. Но, к сожалению, они не выпрыгивали из воды полностью, поэтому удалось заснять только тушки с плавничками.

Когда подплывали к месту высадки, просто обалдели от красоты: много маленьких птиц белых и черных сидело на краю косы, и в какую-то минуту эта стая взлетела! Вот просто дыхание захватило! Красота неимоверная!

Вода на косе просто хрустальная! Такая лазурная и прозрачная, что плавать было одно удовольствие! Конечно, после фотосессии у нас мало времени осталось для купания, но мы им насладились!:) Этой экскурсией мы довольны безумно!

Сходили в СПА на бесплатный 30 минутный массаж. Сделали нам массаж ног и спины.
Перечень процедур есть на сайте отеля. Цены как везде. К примеру, балийский массаж стоит 75 долл. Записываться нужно хотя-бы накануне.

Имбирный чай после массажа

Wi-fi работал хорошо, утром чуть лучше, чем вечером. Без проблем звонили по скайпу, показывали родственникам и друзьям себя и красоты острова.:)
Вот и все повествование. У кого есть вопросы, отвечу. Наш итог такой: отличный новый отель, с хорошим сервисом, прекрасной лагуной, и домашним рифом.

Красивейший закат!

Здесь можно было поужинать за отдельную плату. Вечером все украшалось и делали тропинку освещенную фонариками и дырочки, что на фото тоже вставляли фонари.

Другая сторона острова

Вот столько фруктов было в ресторане на обед и ужин!

Вкусные коктейли!

Прекрасный отель и остров! С 2018 года отель поменял название, и теперь вместо KIHAAD называется KIHAA.

9 комментариев

1. Галина спасибо большое за ваши публикации.Всегда с большим удовольствием читаю и смотрю ваши путешествия .Очень поднимают настроение .Вы замечательный человек.Спасибо за возможность побывать вместе с Вами виртуально.

2. Галина, спасибо за отличный отчет! А вы еще раз бы туда полетели?

• Спасибо! Именно в Кихаад, да! А на Мальдивы — беззаговорочно, в 8-й раз, и обязательно!:)

• вот видишь, сбывается! Еще раз с удовольствием пересмотрела отчет и еще раз скажу, что это очень красиво, Галочка -ты молодец!!!

3. Добрый день,Галина!очень понравились ваши статьи о путешествиях!собираемся с мужем на мальдивы в начале марта!удивительное совпадение межкалась между коко пальм и данным отелем!)почитав ваш подробный рассказ сомнения развеились)я второй раз буду на мальдивах(первый был очень ярким путешествием) хотелось бы чтоб и второй вызвал массу положительных эмоции! хотелось бы спросить-что не понравилось?были ли явные минусы?

• Здравствуйте!
      Спасибо за оценку моих скромных трудов!))
      Кихаад отличный вариант для отдыха. Вот прям явных минусов, да и вообще минусов я не заметила.
      Номера просторные, пляж прекрасный, и заход в воду тоже, риф отличный! Вы читали наверное, что мы были с сестрой на все включено, и питание было очень хорошее, вот даже лучше всех тех отелей, где я была до Кихаада. Мои друзья ездили туда после меня через 9 месяцев, так им тоже понравилось все. Но они на завтраках только. Там экскурсия новая появилась, ужин на необитаемом острове, фейервекр и дискотека.))
      А в каком отеле вы были уже?

4. Ну все)мы проплатили отель на все включено и с нетерпением ждем 4марта)я была в отеле Дагири,или дахири(не знаю как правильно)тоже на все включено на водной только вилле!не супер роскошь конечно как в отелях с небесным ценником,но там очень мило и по своему здорово !очень уютные домики мебель и кровать,отличное обслуживание внимательный персонал,кукольный маленький островок,живая музыка и танцы в баре по вечерам,хороший пляж и коса!мне очень понравилось☺надеюсь и в этот раз я вернусь довольной)ваш отзыв нам очень помог сделать решающий выбор,спасибо еще раз большое !ярких дальнейших путешествий вам и таких же красочных репортажей;*